Способность учиться новому.
Ранее мы обучались конкретным навыкам, связанным с профессией: например, 1С — у бухгалтеров, Excel — у аналитиков. Теперь же мы остро чувствуем: чтобы остаться на рынке, придется пускать в ход ресурсы: учиться и переучиваться.
Ценится многозадачность, многофункциональность. Обязанности меняются более оперативно в зависимости от потребностей бизнеса.
Умение организовывать свое время.
Для сохранения жизненного баланса прежде всего стоит обратить внимание на ключевые приоритеты, а именно:
- горящие задачи;
- свое здоровье;
- окружение.
Задачи нужно расписать с таймингом по мере их важности.
Концентрация и управление вниманием.
Помогают справляться с информационной перегрузкой и управлять сложной техникой.
Эмоциональная грамотность.
Помогает сохранить себя и взаимодействовать с другими с помощью эмоций, эмпатии и сочувствия.
Цифровая грамотность.
Помогает работать в цифровой среде, например, AR, VR. Авторы считают, что цифровая грамотность будет столь же востребована, как умение писать и читать.