Частное образовательное учреждение высшего образования "Западно - Уральский институт экономики и права"
ЧОУ ВО "ЗУИЭП"
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Аудитория для самостоятельной работы студентов, читальный зал Библиотека 614000 г.Пермь, ул. Сибирская, д.35, литер Д каб. 101 0 13

Частично приспособлена

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Спортивная комната для занятий по дисциплине «Физическая культура» инвалидами и лицами с OB3 Объект спорта 614000, Пермь, ул. Сибирская, д.35 Д, помещение № 18 (по техническому плану) ПАСПОРТ учебной аудитории № 104
35.8 0

Приспособлена

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Описание:

В Институте созданы условия для подготовки бакалавров по 4 основным образовательным программам высшего образования, кроме того реализуются программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Все образовательные программы, реализуемые в Институте, обеспечены необходимыми средствами обучения и воспитания, предусмотренными соответствующими ФГОС.

В Институте создана материально-техническая и информационно-ресурсная база, обеспечивающая условия для эффективного учебного процесса. Учебный корпус находится в центре города. В Институте имеются аудитории для лекционных, семинарских занятий, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, аудитория для проведения занятий по безопасности жизнедеятельности, лаборатория для проведения занятий по криминалистике, учебный зал судебных заседаний, компьютерные классы с выходом в Интернет, так же аудитория для самостоятельной работы студентов и  читальный зал.

Аудитории, библиотека, читальный зал, оборудованы современным мультимедийным и лингафонным оборудованием: проекторами, компьютерами, ноутбуками, лингафонным оборудованием, наушниками, принтерами, сканерами и др. Лекционные аудитории оснащены видеопроекционным оборудованием, средствами звуковоспроизведения, звукоусиливающим оборудованием, экранами. Количество компьютеров в расчете на одного студента 0.68 ед.

Помещения для проведения различных видов занятий оборудованы учебной мебелью. Библиотека содержит фонд научной, справочной, учебной и методической литературы. Открыт доступ к ресурсам электронной библиотечной системы «IPRbooks», справочно-правовой системе  «КонсультантПлюс». Библиотека Института работает в режиме абонемента и читального зала. 

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Описание:

В Институте созданы условия для подготовки бакалавров по 3 основным образовательным программам высшего образования- програмам бакалавриаьа, кроме того реализуются программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Все образовательные программы, реализуемые в Институте, обеспечены необходимыми средствами обучения и воспитания, предусмотренными соответствующими ФГОС.

В Институте создана материально-техническая и информационно-ресурсная база, обеспечивающая условия для эффективного учебного процесса. Учебный корпус находится в центре города. В Институте имеются аудитории для лекционных, семинарских занятий, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, аудитория для проведения занятий по безопасности жизнедеятельности, лаборатория для проведения занятий по криминалистике, учебный зал судебных заседаний, компьютерные классы с выходом в Интернет, так же аудитория для самостоятельной работы студентов и читальный зал.

Аудитории, библиотека, читальный зал, оборудованы современным мультимедийным и лингафонным оборудованием: проекторами, компьютерами, ноутбуками, лингафонным оборудованием, наушниками, принтерами, сканерами и др. Лекционные аудитории оснащены видеопроекционным оборудованием, средствами звуковоспроизведения, звукоусиливающим оборудованием, экранами. Количество компьютеров в расчете на одного студента 0.68 ед.

Помещения для проведения различных видов занятий оборудованы учебной мебелью. Библиотека содержит фонд научной, справочной, учебной и методической литературы. Открыт доступ к ресурсам электронной библиотечной системы «IPRbooks», справочно-правовой системе «КонсультантПлюс». Библиотека Института работает в режиме абонемента и читального зала.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Образовательная среда Института включает в себя единое информационное пространство, которое включает в себя развитую ИТ инфраструктуру, комплекс электронных образовательных ресурсов, локальную сетевую инфраструктуру.

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Образовательная среда Института включает в себя единое информационное пространство, которое включает в себя развитую ИТ инфраструктуру, комплекс электронных образовательных ресурсов, локальную сетевую инфраструктуру.

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Электронно-библиотечная система IPR SMART (ЭБС) – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг учебной, учебно-методической и иной литературы, используемой в образовательном процессе, электронные версии периодических изданий по различным областям знаний и являются одним из основных показателей обеспеченности Института библиотечно-информационными ресурсами.

Преподавателям и студентам ЗУИЭП предоставлен доступ к современным изданиям по всем основным направлениям знаний.

В IPR SMART можно найти учебники и учебные пособия, монографии, производственно-практические, справочные издания, а также деловую литературу.

Доступ осуществляется без ограничений из любой точки сети Интернет

Каждый обучающийся обеспечен не менее одного электронного издания по каждой дисциплине за счет использования ресурсов электронной библиотечной системы.

IPR SMART — система нового поколения, интегрированная в экосистему вуза, которая развивает и наращивает контент, опережая запросы пользователей.

Качество образования — главный принцип IPR SMART. Постоянные обновления контента, максимальное внимание при отборе новинок на новые дисциплины и цифровые компетенции, внедряемые во все образовательные программы.

Договор Премиум 2024 ЭБС 2024

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 90
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 1
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 2
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 1

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Образовательная организация не обеспечивает доступ к собственным электронным образовательным и информационным ресурсам
Наличие базы данных электронного каталога (количество): 1

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствуют общежития, интернаты

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ЧОУ ВО «ЗУИЭП» предусмотрено использование материально-технических средств для обучающихся различных нозологий. В частности, применяется специальная компьютерная техника с соответствующим программным обеспечением, в том числе, специальные возможности операционных систем, техника для усиления звука, видеотехника, мультимедийная техника и другие средств передачи информации. Для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями в Институте используются слайд-проекторы с экранами, компьютерная техника и специализированное лицензионное программное обеспечение, адаптированное и разработанное для инвалидов, оргтехника.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

В Институте созданы специальные условия для организации обучения лиц с ограниченными возможностями. В учебном корпусе по адресу: г.Пермь, ул. Сибирская, д.35, Литер Д, на первом этаже оборудован учебный кабинет 104 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В указанной аудитории оборудованы места для студентов-инвалидов по каждому виду нарушений здоровья - опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения.

Предусмотрено наличие приспособлений входной группы здания для ЛОВЗ (пандус, поручни, расширенные дверные проемы, пониженные стойки-барьеры). На первом этаже оборудовано санитарно-гигиеническое помещение для обучающихся различных нозологий. Предусмотрена возможность предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего ЛОВЗ необходимую техническую помощь. Справочная информация о расписании учебных занятий размещается в доступных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей).

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

При проведении вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - поступающие с ограниченными возможностями здоровья) Институт обеспечивает создание условий с учетом особенностей психофизического развития поступающих, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее соответственно - специальные условия, индивидуальные особенности).

При очном проведении вступительных испытаний в организации должен быть обеспечен беспрепятственный доступ поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).

Очные вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.

Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать:

при сдаче вступительного испытания в письменной форме -12 человек;

при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание).

Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению организации, но не более чем на 1,5 часа.

Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.

Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.

При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

1) для слепых:

задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых либо зачитываются ассистентом;

письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;

при очном проведении вступительных испытаний поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

2) для слабовидящих:

обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (при очном проведении вступительных испытаний);

поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство (при очном проведении вступительных испытаний), возможно также использование собственных увеличивающих устройств;

задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

3) для глухих и слабослышащих:

обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования (при очном проведении вступительных испытаний);

предоставляются услуги сурдопереводчика;

4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);

5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме;

6) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:

письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме.

Условия, указанные в пунктах 64-70 Правил приема, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья, и документа, подтверждающего инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий.

Видеопаспорт доступности объектов для инвалидов и лиц с ОВЗ

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 0

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 0
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0